Details
Title | The influence of emotions on decision-making in B2C markets: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке) |
---|---|
Creators | Cheremushkina Valeria Vyacheslavovna |
Scientific adviser | Лукашевич Никита Сергеевич |
Other creators | Лукашевич Никита Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Принятие решений; эмоции; процесс принятия решения о покупке; маркетинг; покупательское решение |
UDC | 519.816 |
LBC | 88.571.4; 65.291.3 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | English |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4993 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58282 |
Record create date | 11/28/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
This master thesis is devoted to the study of the influence of emotions on the decision-making process in B2C markets. The subject of the study are the emotional states of a person who make a purchase or refuse to make a purchase. In this paper, is examined work on the effect of emotions on decision-making, attempts to take into account and analyze the emotional factor of decision-making. The main lines of reasoning of researchers taking into account the emotional component of consumer behavior are presented. As a result of the work, were identified emotions, which have the strongest influence on the decision to purchase, was assessed degree of their influence. The results of the influence of positive and negative emotions on purchasing decisions were revealed.
Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния эмоций на процесс принятия решения о покупке на B2C рынках. Объектом исследования являются эмоциональные состояния человека, которые подталкивают или отводят его от совершения покупки. В данной работе были рассмотрены работы по теме влияния эмоций на принятие решений, попытки учета и анализа эмоционального фактора принятия решений. Приведены основные линии рассуждения исследователей, учитывающих эмоциональную составляющую покупательского поведения. В результате работы были определены эмоции, наиболее влияющие на принятие решения о покупке, оценена степень их влияния. Были выявлены результаты влияния положительных и отрицательных эмоций на покупательские решения.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 48
Last 30 days: 0