Детальная информация
Название | Оценка производства и реализации промышленной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 – Менеджмент |
---|---|
Авторы | Люминарская Александра Анатольевна |
Научный руководитель | Ходырев Владимир Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | производство ; реализация ; промышленность ; продукция ; промышленное предприятие |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5017 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58033 |
Дата создания записи | 27.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЧЗСА». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение оценки производства и реализации промышленной продукции. Для достижения цели изучены теоретические основы оценки производства и реализации промышленной продукции, рассмотрена организационно - экономическая характеристика ООО «ЧЗСА», произведен анализ производства и реализации продукции и предложены направления для улучшения совершенствования анализа объемов производства и реализации. В качестве теоретических основ в области анализа производства и реализации продукции ООО «ЧЗСА» были раскрыты сущность, а также показатели производства и реализации промышленной продукции. Предложенные направления для увеличения объема производства и реализации продукции промышленного предприятия. При формировании стратегии разработки и выведения на рынок нового продукта необходим учет всех рассмотренных выше факторов успеха и причин неудач, а также тщательная проработка этапов создания продукта и выбор тактики его выведения на рынок, соответствующей его позиционированию и устанавливаемому уровню цены и стимулирования сбыта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 0