Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является исследование концепции формирования корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации. Для реализации цели были изучены теоретические основы корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации, рассмотрено влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации. Определены проблемы и предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Электроприбор», а именно предложено разработать и внедрить Кодекс корпоративной этики предприятия. В результате реализации предложенных мероприятий повысится качество корпоративной культуры в ОАО «Электроприбор», повысится удовлетворенность и приверженность персонала, следствием чего станет снижение текучести кадров, повышение производительности труда, и соответственно, повышение эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 368
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |