Детальная информация
Название | Активизация учебной деятельности студентов технического вуза на занятиях по иностранному языку как педагогическая проблема: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика |
---|---|
Авторы | Зенкина Валерия Александровна |
Научный руководитель | Володарская Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | обучение ; учебная деятельность ; мотивация ; активные методы обучения |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5073 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57463 |
Дата создания записи | 22.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проблема активизации учебной деятельности студентов является одной из ведущих в педагогике. В данной работе описаны преимущества активных методов обучения для решения данной проблемы. Раскрыты понятия «учебная деятельность», «мотивация», «метод», «активные методы обучения», описана классификация видов мотивации и обоснована ее значимость в процессе обучения. Приведены результаты эксперимента по применению активных методов обучения. Даны рекомендации по использованию активных методов обучения в педагогической практике.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- Введение
- ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза
- 1.2. Роль мотивации в обучении иностранному языку
- 1.3. Активные методы обучения
- Выводы по 1 главе
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- 2.1 Анкетирование
- 2.2. Особенности кейс-метода и метода мозгового штурма
- 2.3. Экспериментальное применение активных методов обучения и результаты
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Анкета для изучающих иностранный язык
- Приложение 2. Тест на проверку степени усвоения материала
- Приложение 3. Опрос студентов об их опыте обучения активными методами
Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0