Детальная информация

Зенкина, Валерия Александровна. Активизация учебной деятельности студентов технического вуза на занятиях по иностранному языку как педагогическая проблема [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика / В. А. Зенкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Б. Володарская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 421 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5073.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5073>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5073-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5073-r.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: обучение; учебная деятельность; мотивация; активные методы обучения

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проблема активизации учебной деятельности студентов является одной из ведущих в педагогике. В данной работе описаны преимущества активных методов обучения для решения данной проблемы. Раскрыты понятия «учебная деятельность», «мотивация», «метод», «активные методы обучения», описана классификация видов мотивации и обоснована ее значимость в процессе обучения. Приведены результаты эксперимента по применению активных методов обучения. Даны рекомендации по использованию активных методов обучения в педагогической практике.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • Введение
  • ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    • 1.1. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза
    • 1.2. Роль мотивации в обучении иностранному языку
    • 1.3. Активные методы обучения
    • Выводы по 1 главе
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
    • 2.1 Анкетирование
    • 2.2. Особенности кейс-метода и метода мозгового штурма
    • 2.3. Экспериментальное применение активных методов обучения и результаты
    • Выводы по 2 главе
  • Заключение
  • Список использованных источников
    • Приложение 1. Анкета для изучающих иностранный язык
    • Приложение 2. Тест на проверку степени усвоения материала
    • Приложение 3. Опрос студентов об их опыте обучения активными методами

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика