Детальная информация

Название: Интегригрованные маркетинговые коммуникации в продвижении онлайн-компании (на примере JingDong Mall): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Цун Янь
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинговые коммуникации; электронный магазин; продажи
ББК: 65.291.34с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5147; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5147-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5147-r.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных проблем и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C . Для достижения цели были рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании, особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении онлайн компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 433
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика