Баркова, Анастасия Сергеевна. Стратегия PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности в современной организации (на примере ООО «ПОРККА») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / А. С. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5149.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5149>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5149-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
2
|
0
|
9
|
0
|
11
|
Year 2019
|
30
|
0
|
400
|
0
|
430
|
Year 2020
|
3
|
0
|
54
|
0
|
57
|
Year 2021
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Year 2022
|
8
|
0
|
1
|
0
|
9
|
Year 2023
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Total
|
43
|
0
|
470
|
0
|
513
|