Details

Title: PR-технологии в продвижении туристической деятельности и объектов туристической сферы (на примере Калининградской области): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Стадниченко Надежда Сергеевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-позиционирование; туризм; туристическая деятельность; PR-продвижение; позиционирование регионов
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5164; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5164-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены ключевые PR-технологии туристической деятельности. На примере конкретного региона изучены основные методы, применяемые в PR-продвижении туристической деятельности Калининградской области. Проведены SWOT- и STEP-анализы туристической деятельности данного региона. Проведен конкурентный анализ Калининградской области по отношению к другим туристическим центрам. Проведено анкетирование. Определены рекомендации по PR- сопровождению туристической деятельности региона.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 186
Last 30 days: 21
Detailed usage statistics