Details

Title Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельного агентства ISC Models): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Туренкова Юлия Сергеевна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование ; средства рекламы ; модельный бизнес ; средства PR ; продвижение компании
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5167
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57675
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой организации на рынке с помощью средств рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования, этапов его проведения при продвижении организации на рынок. Проведён анализ средств рекламы и PR, применяемых при позиционировании. Проведён конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработан проект специального мероприятия и рекомендации по продвижению на рынок модельного агентства «ISC Models» средствами рекламы и PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 223 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics