Details

Title: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельного агентства ISC Models): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Туренкова Юлия Сергеевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование; средства рекламы; модельный бизнес; средства PR; продвижение компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5167; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5167-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой организации на рынке с помощью средств рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования, этапов его проведения при продвижении организации на рынок. Проведён анализ средств рекламы и PR, применяемых при позиционировании. Проведён конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработан проект специального мероприятия и рекомендации по продвижению на рынок модельного агентства «ISC Models» средствами рекламы и PR.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 199
Last 30 days: 19
Detailed usage statistics