Детальная информация

Название Исследование гендерных стереотипов покупательского поведения (на примере ОАО "Глория Джинс"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 39.03.01 - Социология ; 39.03.01_01 - Социология (общий профиль)
Авторы Смирнова Анастасия Александровна
Научный руководитель Покровская Н. Н.
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гендерные исследования ; гендерные стереотипы ; социализация ; реклама ; продвижение
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 39.03.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5177
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57930
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена концепция разработки исследования гендерных стереотипов для повышения мероприятий по продвижению продукции ОАО «Глория Джинс» в розничных сетях. Описаны основные технологии исследования гендерных стереотипов в отечественной и зарубежной науке. Описан опыт проведения исследования влияния гендерных стереотипов на реализацию розничной продукции и взаимодействия покупателей и продавцов консультантов по гендерному признаку. Проведён анализ текущей рекламной деятельности розничной сети компании в городе Санкт-Петербург. Разработаны рекомендации по повышению объемов реализации товаров в розничной сети с учетом использования результатов влияния гендерных стереотипов на продажи.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 278 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика