Details

Касьянова, Елизавета Сергеевна. Жизнеспособность и остеогенный потенциал ММСК костного мозга при росте на биоситалле «Биосит-СР Элкор» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 16.04.01 – Техническая физика ; 16.04.01_16 – Физико-химическая биология и биотехнология / Е. С. Касьянова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций ; науч. рук. Е. С. Корнилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5209.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5209>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5209-o.pdf>.

Record create date: 11/26/2018

Subject: костный мозг; остеозамещающие материалы; жизнеспособность; остеопластика; биосовместимость

UDC: 616.71-018.46-089.844

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведен анализ жизнеспособности и остеогенного потенциала ММСК костного мозга при росте на гранулах «Биосит-СР Элкор». Показано, что микрочастицы, выкрашивающиеся из материала, негативно влияют на жизнеспособность ММСК. Исследованы способы очистки материала от микрочастиц. Оценено влияние покрытия гранул материала коллагеном I типа на жизнеспособность ММСК на биоситалле. Показано, что мезенхимные стромальные клетки хорошо адгезируют к поверхности материала, покрытого коллагеновым гелем. Исследованы остеоиндуктивные свойства материала с помощью оценки удельной активности щелочной фосфатазы и выявления экспрессии остеокальцина.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 135
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics