Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности сети «Фитнес Хаус» на рынке Санкт- Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Долгалева Марина Викторовна
Научный руководитель: Каньковская А. Р.
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг услуг; рынок фитнес-услуг; маркетинговая стратегия; персонал; реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5289
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57791

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сеть фитнес-клубов Fitness House в городе Санкт-Петербург. Цель выпускной квалификационной работы – на основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности и анализа ее состояния в сети фитнес-клубов Fitness House найти возможные конкретные пути ее решения. В данной работе были проведены исследования следующих понятий: услуги, фитнес-услуги, рынок услуг, маркетинг услуг. Рассмотрены особенности и отличительные черты данных понятий, их характерные признаки. Были изучены классификации услуг и фитнес-услуг. Исследован рынок фитнес-услуг города Санкт-Петербург, проведен анализ спроса и предложения на рынке. Проанализирована деятельность сети фитнес-клубов Fitness House, установлена ее текущая позиция на рынке фитнес-услуг города. Также в ходе исследования были выявлены недостатки в маркетинговой деятельности сети Fitness House. На основании проведенного анализа были предложены мероприятия в области маркетинга, направленные на повышение эффективности деятельности сети Fitness House. Реализация предложений, приведенных в работе, может помочь сети клубов Fitness House привлечь новых и сохранить старых клиентов, повысить качество их обслуживания, создать с ними долгосрочные связи. Это будет способствовать повышению прибыли и укреплению конкурентной позиции сети Fitness House на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • IMPROVEMENT OF MARKETING ACTIVITY OF THE FITNESS HOUSE NETWORK IN ST. PETERSBURG MARKET
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 295
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика