Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Внешнеэкономическая деятельность региона играет важную роль в региональном хозяйственном комплексе. Обеспечение как региональной, так и национальной безопасности возможно при реализации стратегии импортозамещения. Импортозамещение - уменьшение или прекращение импорта определенного товара посредством производства в стране того же или аналогичных товаров. Подобные товары называют импортозамещающими. Проблема импортозамещения является актуальной для Китайской Народной Республики в современных условиях развития мировой экономики. Важно отметить, что для адекватного проведения политики активного импортозамещения необходимо учитывать специфику и особенности китайской промышленности: существующий уровень технологий, доступный объем инвестиций в новыепроекты, отраслевую специализацию страны в рамках мирового хозяйства. Кроме этого, необходимо проанализировать возможности импортозамещения на уровне провинций КНР.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВИНЦИИ
- 2.1.3 Производственно-экономическая сфера
- 2.1.4 Иновационно-технологическая сфера
- 2.1.5 Социальная сфера
- 2.1.6 Политическая сфера
- 2.1.7 Духовная сфера
- 2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности провин
- 2.2.1 Характеристика торговли (экспорт и импорт т
- 2.2.2 Характеристика международных инвестиционных
- 2.2.3 Характеристики кредитных отношений
- 2.24 Внешнеэкономическая специализация провинции Х
- 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕШНЕЭКОН
- 3.1 Формулирование стратегических целей ВЭД
- 3.2 Моделирование стратегической цели
- Для того, чтобы смоделировать стратегическую цель,
- 3.4 Апробации модели
Статистика использования
Количество обращений: 217
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |