Details
Title | Интернет-коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности малого предприятия на примере кафе "FIKA": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом |
---|---|
Creators | Бубнова Екатерина Евгеньевна |
Scientific adviser | Козлов Александр Владимирович |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; интернет-коммуникации ; малые предприятия ; продвижение предприятия ; социальные сети |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5315 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57774 |
Record create date | 11/24/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является кафе Fika. Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретического изучения интернет-инструментов для продвижения малого бизнеса и практического анализа кафе Fika составить предложения по продвижению данного предприятия с помощью интернет-коммуникаций. Проанализирована деятельность малого предприятия кафе «FIKA», также использование данным предприятием интернет-коммуникаций для собственного продвижения и повышения конкурентоспособности Рассмотрены сильные и слабые стороны интернет-коммуникаций, используемых при продвижении услуг кафе «FIKA» Разработаны предложения по совершенствованию использования инструментов интернет-коммуникаций в кафе Fika и составлена на их основе программу мероприятий. Даны практические рекомендации для дальнейшего развития предприятия и экономическая оценка результатов. Использование интернет-коммуникации для продвижения бизнеса приведет к повышению выручки предприятия.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 171
Last 30 days: 0