Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Creators: Рузанова Яна Вячеславовна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Киккас К. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малое предприятие; портрет потребителя; маркетинг; реклама в социальных сетях; индивидуальный предприниматель
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57786

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – продвижение малого предприятия в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»). Были изучены организационно-правовые формы малого предприятия, его особенности функционирования, факторы и тенденции развития. Был проведен анализ деятельности розничного магазина «Мир Фортуна», в том числе анализ динамики экономических показателей, анализ организации работы с поставщиками и покупателями, анализ маркетинга предприятия, в ходе которого определен портрет потребителя магазина «Мир Фортуна». Были изучены возможности и специфика рекламного продвижения в социальных сетях. Были разработаны мероприятия по продвижению розничного магазина «Мир Фортуна» в социальных сетях, рассчитаны затраты на продвижение. Разработанная SMM-стратегия может быть рекомендована к применению на предприятии «Мир Фортуна» для его продвижения в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics