Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются особенности продвижения нового бренда «Lasmine» в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения нового бренда, с помощью маркетинга в социальных медиа. В работе изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, понятие и структура бренда, основные этапы и методы продвижения. Проанализированы особенности отдельных интернет-площадок, таких как «ВКонтакте» и «Instagram». Рассмотрена деятельность компании «Lasmine», с точки зрения основных конкурентов. Выявлена целевая аудитория, а также существующие сильные и слабые стороны компании. Разработана стратегия продвижения нового бренда «Lasmine», посредством социальных медиа маркетинга, а также проведена оценка эффективности проекта.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |