Детальная информация
Название | Использование социальных сетей в продвижении нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Афанасьева Диана Павловна |
Научный руководитель | Евсеева Светлана Анатольевна |
Другие авторы | Плис Кристина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | социальные сети ; маркетинг в социальных медиа ; продвижение ; особенности продвижения ; повышение узнваемости |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5329 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57946 |
Дата создания записи | 26.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются особенности продвижения нового бренда «Lasmine» в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения нового бренда, с помощью маркетинга в социальных медиа. В работе изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, понятие и структура бренда, основные этапы и методы продвижения. Проанализированы особенности отдельных интернет-площадок, таких как «ВКонтакте» и «Instagram». Рассмотрена деятельность компании «Lasmine», с точки зрения основных конкурентов. Выявлена целевая аудитория, а также существующие сильные и слабые стороны компании. Разработана стратегия продвижения нового бренда «Lasmine», посредством социальных медиа маркетинга, а также проведена оценка эффективности проекта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0