Детальная информация

Название Использование социальных сетей в продвижении нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Афанасьева Диана Павловна
Научный руководитель Евсеева Светлана Анатольевна
Другие авторы Плис Кристина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социальные сети ; маркетинг в социальных медиа ; продвижение ; особенности продвижения ; повышение узнваемости
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5329
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57946
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются особенности продвижения нового бренда «Lasmine» в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения нового бренда, с помощью маркетинга в социальных медиа. В работе изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, понятие и структура бренда, основные этапы и методы продвижения. Проанализированы особенности отдельных интернет-площадок, таких как «ВКонтакте» и «Instagram». Рассмотрена деятельность компании «Lasmine», с точки зрения основных конкурентов. Выявлена целевая аудитория, а также существующие сильные и слабые стороны компании. Разработана стратегия продвижения нового бренда «Lasmine», посредством социальных медиа маркетинга, а также проведена оценка эффективности проекта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 91 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика