Детальная информация

Название: Анализ конкурентоспособности компании «Nestle» на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шатохина Наталья Денисовна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; международная компания; методы оценки конкурентоспособности; анализ внутренней среды
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5346
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58104

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Nestle». Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Nestle» на российском рынке шоколадных изделий для принятия решения о мерах по ее повышению. Приведены основные параметры деятельности компании «Nestle» на международном и российском рынке. Приведены маркетинговые исследования, положенные в основу анализа конкурентоспособности компании на рынке шоколадных изделий. Изложены факторы определения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия. Представлены главные конкуренты компании на рынке. Произведен анализ конкурентоспособности компании «Nestle» методом оценки внутренней и внешней среды компании, а так же методом SWOT-анализа. Представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности компании как на российском, так и на глобальном рынке. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к привлечению большего числа покупателей и повышению прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика