Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Караева Сабина Азадовна
Научный руководитель: Евсеева Светлана Анатольевна
Другие авторы: Плис К. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; стратегия развития; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; анализ чувствительности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5355
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58137

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Бургер Рус». Цель выпускной квалификационной работы: разработать стратегию развития организации ООО «БургерРус». На основе анализа рынка сбыта продукции и услуг были вы-делены основные конкуренты «Бургер Рус». Была разработана стратегия развития организации. Сделан прогноз выручки и затрат, проведен анализ возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий. Рассчитана ставка дисконтирования, стоимость проекта, про-веден анализ чувствительности, окупаемость. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «10» марта 2018г.
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты разработки стратегии
  • развития организации
    • 1.1 Понятие и сущность стратегии организации
      • Таблица 1.1 - Сравнение оперативного и стратегического управления
      • Таблица 1.2 - Различные подходы к определению понятия стратегия
      • Рисунок1.1 - Модель стратегии
    • 1.2 Виды стратегий развития
    • 1.3 Основные этапы разработки стратегии организации
      • Рисунок 1.2 - Матрица Томпсона-Стрикленда
  • 2.Анализ стратегии развития организации ООО «БУРГЕР РУС»
    • 2.1 Общая характеристика ООО «БУРГЕР РУС»
    • 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО
    • «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 2.2 - Горизонтальный анализ баланса
      • Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса
      • В таблицах 2.4-2.6 представлен анализ динамики и структуры активов, внеоборотных активов и реального собственного капитала предприятия.
      • Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс пассива
      • Таблица 2.5 - Анализ финансовых результатов деятельности предприятия, тыс. руб.
      • Таблица 2.6 - Анализ ликвидности баланса
      • Таблица 2.7- Расчет коэффициентов ликвидности
      • Таблица 2.8 - Анализ финансовой устойчивости предприятия на основе относительных показателей
      • Таблица 2.9 - Анализ показателей деловой активности
      • Таблица 2.11 - Движение денежных средств
    • 2.3 Оценка факторов конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 2.12 - Анализ среды макроокружения
      • Таблица 2.13 - Оценка факторов макроокружения
      • Таблица 2.14 - Анализ непосредственного окружения предприятия
      • Таблица 2.15 - Оценка факторов непосредственного окружения
      • Таблица 2.16 - Сильные и слабые стороны организации
      • Таблица 2.17 - Расчет баллов сильных и слабых сторон по направлениям
      • Таблица 2.18- Матрица SWOT-анализа
      • Таблица 2.19- Матрица возможностей
      • Таблица 2.20- Матрица угроз
      • Таблица 2.21- Матрица Ансоффа
      • Таблица 2.22- Расчет по дисперсии по ключевому вопросу «Объясните выбор нашего ресторана?»
      • Таблица 2.23- Результаты анкетного опроса клиентов ресторана «Бургер Кинг»
      • Рисунок 2.1 - Частота посещения ресторана «Бургер Кинг»
      • Рисунок2.2 - Источники информации о заведении у посетителей
      • Рисунок 2.3 - Основные факторы выбора заведения среди посетителей
      • Рисунок 2.4 - Выделение положительных и отрицательных сторон заведения, по мнению посетителей «Бургер Кинг»
  • 3. Разработка стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
    • 3.1 Определение целей стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 3.1 - График выплат по кредиту
      • Таблица 3.2- Расчет численности персонала и фонда заработной платы сотрудников
      • Таблица 3.3 - Годовые затраты на содержание ресторана, тыс. руб.
      • Таблица 3.4 - Выручка нового ресторана, тыс. руб.
    • 3.2 Основные этапы реализации стратегии
      • Таблица 3.5 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (I-II неделя)
      • Таблица 3.6 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (III-IV неделя)
      • Таблица 3.7 - Калькуляция рекламной кампании
      • Таблица 3.8 - План мероприятий для рекламной кампании
      • Таблица 3.9 - Сравнительная характеристика использования средств рекламы
      • Рисунок 3.1 - Сравнительная стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории
      • Рисунок 3.2 - Сравнительная эффективность использования разных средств рекламы, при одинаковом влиянии на товарооборот
    • 3.3 Оценка экономической эффективности
      • Таблица 3.10 - Результаты от реализации проекта, тыс. руб.
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика