Details

Title: Методы повышения эффективности финансово хозяйственной деятельности (на примере компании «Under Armour»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Бизнес-администрирование
Creators: Жуков Андрей Алексеевич
Scientific adviser: Асатурова Юлия Михайловна
Other creators: Козлов Владимир Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: финансовое состояние компании; анализ финансовых результатов; деятельность предприятия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5445
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57757

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания «Under Armour». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Under Armour» для принятия решения о мерах по её повышению. Была проведена оценка имущественного положения компании с помощью аналитического баланса. Также был проведен анализ результатов деятельности предприятия, анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости. На основе результатов анализов были предложены способы повышения эффективности компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics