Details

Title Роль рекламы в формировании спроса на услуги на примере компании Dance Open: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Проку Кристина Дмитриевна
Scientific adviser Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators Плис Кристина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; рекламное сообщение ; рекламная кампания ; определение конкурентов ; формирование спроса
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5474
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57893
Record create date 11/26/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является Международный фестиваль балета Dance Open, созданный компанией Dance Open. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании На основе анализа рекламы и методов осуществления рекламных сообщений на рынке России выделены наиболее эффективные методы проведения рекламных мероприятий. Были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании на основе оценки ее рекламной кампании в период проведения фестиваля.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 39 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics