Details

Title: Роль рекламы в формировании спроса на услуги на примере компании Dance Open: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Проку Кристина Дмитриевна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламное сообщение; рекламная кампания; определение конкурентов; формирование спроса
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5474; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5474-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Международный фестиваль балета Dance Open, созданный компанией Dance Open. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании На основе анализа рекламы и методов осуществления рекламных сообщений на рынке России выделены наиболее эффективные методы проведения рекламных мероприятий. Были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании на основе оценки ее рекламной кампании в период проведения фестиваля.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 32
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics