Details
Title | Роль рекламы в формировании спроса на услуги на примере компании Dance Open: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Проку Кристина Дмитриевна |
Scientific adviser | Журавлева Ольга Сергеевна |
Other creators | Плис Кристина Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; рекламное сообщение ; рекламная кампания ; определение конкурентов ; формирование спроса |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5474 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57893 |
Record create date | 11/26/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является Международный фестиваль балета Dance Open, созданный компанией Dance Open. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании На основе анализа рекламы и методов осуществления рекламных сообщений на рынке России выделены наиболее эффективные методы проведения рекламных мероприятий. Были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании на основе оценки ее рекламной кампании в период проведения фестиваля.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 39
Last 30 days: 0