Usage statistics

Проку, Кристина Дмитриевна. Роль рекламы в формировании спроса на услуги на примере компании Dance Open [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / К. Д. Проку; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 725 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5474.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5474>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5474-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 7 0 0 0 7
Year 2019 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 7 0 0 0 7
Quarter 3 2 0 0 0 2
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2020 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 36 0 3 0 39