Детальная информация
Название | Сравнительный анализ развития сферы туризма на арктических территориях циркумполярных стран (на примере РФ и Канады): бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Щурик Дарья Александровна |
Научный руководитель | Конахина Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | adl-модель; арктический туризм; арктический регион; циркумполярные страны; эконометрическое моделирование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-548 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52391 |
Дата создания записи | 04.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной работы - проведение сравнительного анализа развития сферы туризма на арктических территориях России и Канады с помощью системы эконометрических уравнений. Выбраны Северо-Западные территории (Канада) и Ямало-Ненецкий автономный округ (Россия). С помощью эконометрического моделирования и содержательного анализа отрасли выявлены проблемы и слабые стороны туристической отрасли в изученных регионах. Предложены меры и способы решения следующих проблем: привлечение высококвалифицированных кадров для работы в отрасли; реализация комплексных рекламных кампаний внутри региона и за его пределами, нацеленных на формирование позитивного имиджа региона и осведомленности путешественников о его достопримечательностях и туристическом потенциале; активизация взаимодействия с общественными организациями; разработка бренда региона и др. Сделан прогноз входящего туристического потока в регионах, объема оказанных туристических услуг и инвестиций в отрасли туризма на 3 года вперед – до 2019 года. Реализация предложенных мер приведет к дальнейшему росту изученных показателей и улучшению социально-экономического уровня развития региона.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 0