Details

Title: Политико-правовые и морально-психологические проблемы лоббизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: 40.03.01 - Юриспруденция
Creators: Голофастов Филипп Викторович
Scientific adviser: Кириленко Виктор Петрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лоббизм; лоббистская деятельность; законодательство Российской Федерации; лоббистские группировки; политико-правовые проблемы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5547
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58709

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной работе рассматривается явление «лоббизм» в целом и его проблемы в частности. А именно, история становления категории «лоббизм», проблемы, возникающие в сфере лоббизма: их предпосылки и последствия, феномен лоббизма в право творческом, правоприменительном и право интерпретационном процессах, Российская правовая политика, направленная на упорядочение лоббистской деятельности. В работе исследуются нормативно-правовые акты Российской Федерации, а также зарубежные законы. Проводится анализ судебной практики, изучается исторический аспект развития категории «лоббизм» в России и в других странах.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 198
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics