Детальная информация

Название: Имидж Швеции в странах ЕС: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Авторы: Корягина Наталья Александровна
Научный руководитель: Саблина Марина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; Швеция; имидж страны; Евросоюз
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5783
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57871

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию понятия «имидж страны»в российском и в зарубежном научном дискурсе. В работе рассмотрены основные компоненты, конструирующие благоприятный имидж Швеции, а также проанализирована стратегия по продвижению шведского имиджа за рубежом. Рассмотрены и изучены особенности имиджа Швеции в странах ЕС. Проанализированы фактические характеристики имиджа Швеции на основе результатов отчета о «Глобальной конкурентоспособности» 2017–2018 гг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты имиджа страны в российском и зарубежном научном дискурсе
  • Глава 2. Формирование имиджа Швеции
  • Заключение
  • Список источников и литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика