Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность полевого подхода к созданию моделей пожара. Для иллюстрации действия этого подхода была создана 3D-модель верхней палубы крейсера «Аврора», которая впоследствии использовалась в симуляции пожара посредством ресурсов суперкомпьютера и программы Fire Dynamics Simulator (FDS). Также был проведен эксперимент с использованием датчиков разного типа. В результате проделанной работы была доказана эффективность использования двухуровневой системы размещения датчиков в целях обеспечения пожарной безопасности судовых помещений.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СРЕДСТВ
- 1.1. Анализ средств суперкомпьютерного центра «Политехнический»
- 1.2. Анализ средств моделирования пожара
- 1.3. Выводы по Главе 1
- ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
- 2.1. Методы моделирования
- 2.2. Математические характеристики FDS
- 2.3. Типы устройств мультисенсорной пожарной системы
- Характеристика теплового датчика
- Характеристика дымового датчика
- Характеристики спринклера
- 2.4. Выводы по Главе 2
- ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗГОРАНИЯ СУДОВОГО ПОМЕ-
- 3.1. Подготовка данных для моделирования
- Свойства материалов
- Свойства поверхностей
- Свойства устройств
- 3.2. Обсуждение результатов моделирования
- Среднеквадратическое отклонение (σ) на каждом датчике
- Скорость изменения температуры (m) на каждом датчике
- 3.3. Проведение эксперимента с различными датчиками
- 3.4. Выводы по Главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 99
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |