Details

Аладжян, Ребека Мкртичовна. Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере ООО «Кантата») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) / Р. М. Аладжян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. М. Крымов ; консультант по нормоконтролю А. Е. Карманова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,10 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6023.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6023>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6023-o.pdf>.

Record create date: 12/3/2018

Subject: стратегия; стратегический план; развитие компании; внешняя среда; эффективность

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – компания «Кантата». Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Кантата», и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико-методологические основы внешней среды предприятия, проведен стратегический анализ компании «Каната», определена действующая стратегия и ее основные недостатки. Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Кантата» использует стратегию глубокого проникновения на рынок, которая заключается в увеличении объемов продаж на существующих рынках. Однако, проведение PEST и SWOT-анализов показали невозможность придерживаться данной стратегии в дальнейшем так как с наступлением кризиса изменились покупательские способности, а также ряд экономических факторов, влияющих на предприятие. Исходя из данных прогноза финансовых результатом, следовало, что стратегия развития товара является самым выгодным с экономической точки зрения, несмотря на то, что в этом варианте самые высокие издержки на производство и сбыт продукции.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 336
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics