Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию благоприятного психологического климата. Предметом данного исследования являются способы формирования благоприятного психологического климата в трудовых коллективах. Объектом исследования выступает коллектив издательского дома “Retailer”. Данная компания существует на рынке 15 лет и выступает в качестве интернет-портала, который доносит до читателей последние новости и аналитические статьи из сфер технологий в розничной торговле, недвижимости, законодательства, экономики и финансов. В данной работе изложена сущность психологического климата трудового коллектива, рассмотрены факторы, влияющие на него и меры его регулирующие. Проведено исследование психологического климата в ООО «Издательский дом «Retailer». Выполнен анализ проведенного исследования и выявлены проблемы, существующие в данном коллективе. Предложены меры по улучшению психологического климата. Также разработаны практические рекомендации для руководителя, которые помогут объяснить причины возникающих ситуаций в деятельности коллектива, найти наиболее правильные пути их решения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
- БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА
- 1.1 Сущность психологического климата
- 1.2 Факторы, влияющие на психологический климат в коллективе
- 1.3 Меры по регулированию психологического климата
- 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА В ИД
- «RETAILER»
- 2.1 Общая характеристика ИД "Retailer"
- 2.2 Методы исследования психологического климата в ИД «Retailer»
- 2.3 Анализ результатов исследования психологического климата в ИД "Retailer"
- 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
- БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ИД "RETAILER"
- 3.1 Рекомендации по улучшению психологического климата в ИД «Retailer»
- 3.2 Экономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению психологического климата в ИД «Retailer»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Методика Тейлора по измерению уровня тревожности
Usage statistics
Access count: 181
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |