Details
Title | Фирменный стиль торговой марки: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн |
---|---|
Creators | Номоконов Евгений Родионович |
Other creators | Дужников С. Ю. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль; концепция; графическое решение |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6166 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59812 |
Record create date | 12/18/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана концепция новой торговой марки одежды. Проанализированы аналоги торговой марки, товарного знака и упаковки. На основе сделанных выводов был разработан фирменный стиль компании, а также носители фирменного стиля, такие как: упаковка, стикеры (для дифференциации линеек одежды и укрепления конструкции упаковок), фирменная футболка, рекламные плакаты. А также был создан физический макет упаковки и модуля стеллажа для презентации. В процессе разработки фирменного стиля торговой марки, кроя упаковки и визуализации макетов были использованы программы: AdobePhotoshop CC, AdobeIllustrator CC, AdobeInDesign, 3ds Max 2016.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 142
Last 30 days: 0