Details

Title Фирменный стиль торговой марки: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Creators Номоконов Евгений Родионович
Other creators Дужников С. Ю.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; концепция; графическое решение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6166
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59812
Record create date 12/18/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разработана концепция новой торговой марки одежды. Проанализированы аналоги торговой марки, товарного знака и упаковки. На основе сделанных выводов был разработан фирменный стиль компании, а также носители фирменного стиля, такие как: упаковка, стикеры (для дифференциации линеек одежды и укрепления конструкции упаковок), фирменная футболка, рекламные плакаты. А также был создан физический макет упаковки и модуля стеллажа для презентации. В процессе разработки фирменного стиля торговой марки, кроя упаковки и визуализации макетов были использованы программы: AdobePhotoshop CC, AdobeIllustrator CC, AdobeInDesign, 3ds Max 2016.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 142 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics