Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке дизайн-графического сопровождения персональной выставки. Навыки графического дизайна, полученные за годы обучения, показаны в данной работе. Цель работы – разработка айдентики для персональной выставки. Создание айдентики включает в себя разработку слогана, логотипа, атрибутики (конвертов, визиток, коробок и т. д.), а также подбор цветовой гаммы, шрифтов для рекламных продуктов и официальной фирменной документации. Создание айдентики начинается с логотипа. Персональные логотипы различны по своей стилистике. Разработка персонального логотипа учитывает много факторов: темперамент заказчика, целевую аудиторию, сферу деятельности и многое другое. Поэтому отдельным этапом работы над фирменным стилем выставки, является создание личного фирменного стиля. Были проведены следующие этапы работы: создание персонального фирменного стиля: разработка персонального логотипа; выявление способов верстки персональной документации; подбор шрифтовых комбинаций ; осуществление поиска цветового решения. Создание айдентики персональной выставки: разработка фирменной графики (шрифта и подписи); разработка принципов верстки; создание рекламных плакатов, приглашений; пояснительный материал. Создание наполнения персональной выставки: фотосъемка предметов для серии «дада-фото»; иллюстрации для серии «метаморфозы»;серия постеров со шрифтовыми композициями. Основная задача графического дизайнера – выполнение работы на вы-соком уровне и приумножение количества хорошо исполненных дизайн-продуктов. Это личная ответственность дизайнера, даже если он работает в агентстве. Только при помощи целенаправленной работы на себя, свое личное удовлетворение, можно достигнуть заслуживающих уважение вершин. А такая личная работа на себя начинается с позиционирования, транслирования своих ценностей в мир, инструментом для чего является персональный фирменный стиль.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 234
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |