Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания «Ретромания». Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация деятельности компании, занимающейся организацией интернет-аукционов, посредством внедрения нового механизма игры на аукцион и проведения рекламной кампании. Были разобраны основные модели проведения онлайн-аукционов, проведен анализ бизнес-моделей лидеров рынка. На основе анализа и сравнения механизмов проведения аукционов, было принято решение о внедрении закрытого типа аукциона на сайт рассматриваемой компании. Описаны этапы интеграции нового механизма и подсчитана экономическая эффективность проекта. С целью привлечения новых пользователей и увеличения узнаваемости бренда, была проведена рекламная кампания с использованием различных интернет-сервисов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 МЕСТО АУКЦИОНОВ В БИЗНЕСЕ
- 1.1 Ретроспектива и современное видение аукционов
- 1.2 Интернет-аукционы
- 1.3 Описание объекта исследования
- 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
- 2.1 Типы аукционов
- 2.2 Анализ опыта ведущих компаний
- 3 РАЗРАБОТКА УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МОДЕЛИ АУКЦИОНА
- 3.1 Портреты игроков
- 3.2 Оценка моделей аукциона
- 3.3 Составление плана внедрения нового механизма аукциона
- 3.4 Реализация внедрения закрытого механизма аукциона
- 4 ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
- 4.1 Понятие интернет-рекламы
- 4.2 Маркетинг в социальных сетях
- 4.3 Контекстная реклама в поисковых системах
- 4.4 Анализ рекламной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |