Детальная информация
| Название | Информационно-аналитическое сопровождение e-commerce (на примере аукциона по размещению магазинов на торговой площадке): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления |
|---|---|
| Авторы | Переверзева Анастасия Александровна |
| Научный руководитель | Силкина Галина Юрьевна |
| Другие авторы | Силкина Галина Юрьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Интернет ; электронная коммерция ; торговля |
| УДК | 004.738.5 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6283 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58936 |
| Дата создания записи | 05.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Яндекс Маркет.Лаб». Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационно-аналитического сопровождения механизма размещения торговых предложений магазинов на площадке в виде аукциона. На основе анализа деятельности платформы «Яндекс.Маркет» были определены основные проблемы, решению которых посвящена магистерская диссертация. По итогам изучения применения механизма аукционов в похожих областях, а именно на рекламных площадках, были выбраны две подходящие модели аукциона – GSP (обобщённый аукцион второй цены) и VCG-аукцион. Создана и программно реализована имитационная модель, отражающая появление и ранжирование товарных предложений при открытии сайта покупателем и оплату по целевому действию (в данном случае – при переходе на сайт магазина по ссылке). На основе анализа результатов имитационного моделирования VCG-аукцион признан наиболее выгодным с точки зрения платформы. Выгода заключается не только в потенциальном росте выручки, но и в том, что такая модель является наиболее подходящей для многотоварного аукциона и стимулирует игроков отражать реальную ценность объекта аукциона без завышения ставок. Разработан план по переходу к новой модели аукциона, призванный решить оставшиеся после выбора модели проблемы.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0