Детальная информация
Название | Разработка приложения для автоматизации ведения контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ: бакалаврская работа: 09.03.01 |
---|---|
Авторы | Погодин Леонид Михайлович |
Научный руководитель | Коликова Татьяна Всеволодовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | контекстная реклама ; технологии для автоматизации контекстной рекламы ; Яндекс.Директ |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-629 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52625 |
Дата создания записи | 23.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - контекстная реклама как технология продвижения бизнеса в Интернете. Предмет исследования - процесс автоматизации контекстной рекламы Яндекс.Директ. Цель работы: разработка приложения для автоматизации процесса создания рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ. В работе проведен подробный анализ технологий для автоматизации, разработаны алгоритмы для автоматизации каждого этапа работы с Яндекс.Директ. В работе программно реализована часть автоматизации: обработка выгрузки Яндекс.Маркет и создание на её основе объявлений Яндекс.Директ. Приложение предназначено для специалистов, которые профессионально занимаются контекстной рекламой. Оно позволяет сократить время работы специалиста на создание рекламных объявлений без снижения эффективности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0