Details

Title Управление продвижением бренда компании «Л’этуаль: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Анненкова Виктория Юрьевна
Scientific adviser Вдовина Е. К.
Other creators Киккас К. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; брендинг ; эффективность рекламы ; стратегия продвижения ; потребитель
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6353
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58840
Record create date 12/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведено исследование бренда как эффективного инструмента продвижения товара на примере магазина «Л’этуаль». Целью исследования является раскрытие особенностей продвижения бренда «Л’этуаль». На основе анализа ожиданий и представления целевых групп выделены основные конкуренты «Л’этуаль». Проведены плановые и фактические расчеты рекламы «Л’этуаль». Они показали, что идет перерасход на рекламу в следствие того, что компания не целесообразно использует инструменты рекламы. Также проведен анализ средств рекламного бюджета по статьям, на основе которого самыми дорогостоящими определены административные расходы, расходы на изготовление рекламных материалов и расходы на анализ рекламной компании. Автор разработал рекомендации по акциям с целью продвижения товара «Л’этуаль». Среди них особое место отведено акции “Будь стильным с «Л’этуаль»”. Именно ее автор более подробно рассматривает в своей работе, так как непосредственно для этой акции требуется больше затрат на рекламу согласно расчетам.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 111 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics