Details

Title Каналы маркетинговых комуникаций и рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Батталова Алина Сергеевна
Scientific adviser Вдовина Е. К.
Other creators Киккас К. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые коммуникации ; реклама ; банк ; стратегия ; медианосители
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6354
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58841
Record create date 12/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является выявление рекламных стратегий, используемые в продвижении банковских продуктов и услуг. А так же рассмотрение возможностей улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк». Рассмотрены теоретические положения маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Проведен анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Проведен анализ целевых групп ПАО «Сбербанк» и выявлены более экономически активные группы. Выявлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Проведен анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО Сбербанк и расчет денежных потоков Произведен расчет производственной программы, предварительно выбран состав оборудования и определена его стоимость. Проведены рекомендации и экономическое обоснование по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Заключение о возможности реализации данных рекомендаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 75 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics