Details
Title | Каналы маркетинговых комуникаций и рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Батталова Алина Сергеевна |
Scientific adviser | Вдовина Е. К. |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые коммуникации ; реклама ; банк ; стратегия ; медианосители |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6354 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58841 |
Record create date | 12/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является выявление рекламных стратегий, используемые в продвижении банковских продуктов и услуг. А так же рассмотрение возможностей улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк». Рассмотрены теоретические положения маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Проведен анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Проведен анализ целевых групп ПАО «Сбербанк» и выявлены более экономически активные группы. Выявлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Проведен анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО Сбербанк и расчет денежных потоков Произведен расчет производственной программы, предварительно выбран состав оборудования и определена его стоимость. Проведены рекомендации и экономическое обоснование по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Заключение о возможности реализации данных рекомендаций.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 75
Last 30 days: 0