Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является цифровой маркетинг, а также его составляющая Social media marketing (далее SMM). Целью выпускной квалификационной работы является выдвижение и проверка рабочей гипотезы, которая позволит спрогнозировать затраты на интернет-рекламу и телевизионную рекламу до 2020 года. В данной работе рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся цифрового маркетинга и рекламы в социальных сетях. В ней рассмотрена сущность цифрового маркетинга, social media marketing, Проведено исследование сферы цифрового маркетинга. Также произведен анализ роли рекламы в социальных сетях. Выдвинута и проверена рабочая гипотеза о том, что к 2020 году затраты на рекламу в социальных сетях превысят затраты на телевизионную рекламу.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 152
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |