Детальная информация

Название Исследование перспектив цифрового маркетинга (на примере Social Media Marketing): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Лотков Алексей Александрович
Научный руководитель Розова Наталья Константиновна
Другие авторы Киккас К. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровой маркетинг ; социальные медиа ; социальные сети ; реклама в социальных сетях
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6359
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58862
Дата создания записи 04.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является цифровой маркетинг, а также его составляющая Social media marketing (далее SMM). Целью выпускной квалификационной работы является выдвижение и проверка рабочей гипотезы, которая позволит спрогнозировать затраты на интернет-рекламу и телевизионную рекламу до 2020 года. В данной работе рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся цифрового маркетинга и рекламы в социальных сетях. В ней рассмотрена сущность цифрового маркетинга, social media marketing, Проведено исследование сферы цифрового маркетинга. Также произведен анализ роли рекламы в социальных сетях. Выдвинута и проверена рабочая гипотеза о том, что к 2020 году затраты на рекламу в социальных сетях превысят затраты на телевизионную рекламу.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 156 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика