Details

Сотникова, Мария Дмитриевна. Анализ современных тенденций рынка интернет рекламы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. Д. Сотникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6367.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6367>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6367-o.pdf>.

Record create date: 12/4/2018

Subject: динамики рынка интернет рекламы; разновидность рекламы; анализ рынка интернет рекламы; прогнозирование

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является интернет реклама. Цель работы - сравнение динамики рынка интернет рекламы с традиционной. В первой главе рассматриваются понятие, сущность, функции и разновидности рекламы, а также достоинства и недостатки традиционной и интернет рекламы. Вторая глава посвящена анализу современного рынка интернет рекламы. В третьей главе рассмотрены затраты на традиционную и интернет рекламу, а также представлено прогнозирование на ближайшие три года (2017-2020 гг.). Исходя из расчетов, представленных в работе, можно сказать, что ситуация на рекламном рынке остается очень благоприятной для интернета.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 153
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics