Детальная информация
Название | Экономическое обоснование рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве |
---|---|
Авторы | Придатко Мария Олеговна |
Научный руководитель | Артеменко Евгений Сергеевич |
Другие авторы | Алексеева Н. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | корпоративный маркетинг ; эффективность рекламы ; реклама в строительстве ; повышение эффективности рекламы ; планирование рекламной кампании |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6416 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59100 |
Дата создания записи | 07.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компания ООО «СК «БИС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия ООО «СК «БИС». Были рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятий строительной отрасли; проведен анализ сущности рекламной деятельности, ее основных характеристик и особенностей использования в строительстве различных рекламных средств; изучены основы оценки эффективности рекламной деятельности; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК «БИС» на строительном рынке. Для оценки организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «СК «БИС» был проведен анализ и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и расчетов были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СК «БИС» и предварительный расчет их экономической эффективности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 206
За последние 30 дней: 1