Детальная информация

Придатко, Мария Олеговна. Экономическое обоснование рекламной деятельности строительного предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / М. О. Придатко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,13 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6416.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6416>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6416-o.pdf>.

Дата создания записи: 07.12.2018

Тематика: корпоративный маркетинг; эффективность рекламы; реклама в строительстве; повышение эффективности рекламы; планирование рекламной кампании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «СК «БИС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия ООО «СК «БИС». Были рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятий строительной отрасли; проведен анализ сущности рекламной деятельности, ее основных характеристик и особенностей использования в строительстве различных рекламных средств; изучены основы оценки эффективности рекламной деятельности; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК «БИС» на строительном рынке. Для оценки организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «СК «БИС» был проведен анализ и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и расчетов были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СК «БИС» и предварительный расчет их экономической эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 145
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика