Детальная информация

Павловский, Александр Владимирович. Обоснование создания малого предприятия, занятого в области строительства [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / А. В. Павловский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 838 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6418.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6418>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6418-o.pdf>.

Дата создания записи: 07.12.2018

Тематика: малый бизнес; бизнес-проект; бизнес-план; сфера строительства; коттеджный поселок

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность создания малого предприятия в сфере строительства. Изучена сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, проведено исследование развития малого бизнеса в России. Изучена сущность бизнес-плана малого предприятия. Также в данной выпускной квалификационной работе представлен бизнес-проект малого предприятия и определена экономическая эффективность разработанного проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • THE RATIONALE CREATION OF SMALL ENTERPRISE ENGAGED IN THE FIELD OF CONSTRUCTION
  • подпись расшифровка
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    • 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
    • 1.2 Развитие малого бизнеса в России
    • 1.3 Понятие и структура бизнес-плана малого предприятия
      • Введение. Здесь предоставляются запланированные виды деятельности, примерный объём рынка потребления товаров и услуг малого предприятия, а также рентабельность, время окупаемости капитальных вложений и сроки возвращения инвестиций и кредитов.
      • Информация о планируемых видах деятельности. В этой главе приводится характеристика предполагаемых товаров и услуг, а также описание групп потребителей, на которых они рассчитаны. Тут же возможно привести сравнение товаров и услуг, производимых вами с аналогичными, производимыми конкурентами. При этом желательно составить расчёт образования цены.
      • Состояние рынка и планируемые методы маркетинга. Здесь основной упор необходимо сделать на область применения ваших товаров и услуг. От этого зависит способ рекламы и распространения продукции. В зависимости от вида деятельности маркетинг предлагается проводить с помощью прессы, телевидения, рекламных щитов, раздачей рекламных объявлений, по телефону, через интернет, а также другими способами. Например, бизнес по ремонту квартир лучше продвигать с помощью специальных сайтов и рассылкой рекламных листовок почтой. Продавать же товары для бизнеса лучше совершая регулярные обходы заинтересованных предприятий, лично встречаться с менеджерами, занимающимися их приобретением, оставлять им буклеты с описанием товаров и периодически обзванивать потенциальных клиентов [22].
      • Планирование производства. Главу включают в бизнес-план только предприятия, занимающиеся производством. Безусловно, бизнесменам, осуществляющим розничную или оптовую торговлю, планировать производство не надо.
      • Организация процесса. Здесь надо представить весь план по осуществлению бизнес-проекта в виде последующих конкретных этапов. В каждом этапе целесообразно указать название, выражающее суть этапа, время выполнения, главного исполнителя, итоги его осуществления. Этапы нагляднее всего оформить в виде таблицы.
      • Планируемые затраты и доходы. В главе представляется схематическая смета затрат и доходов. В пунктах сметы приводятся комплексные и усреднённые значения показателей.
      • Ожидаемые сроки окупаемости и перспективы развития. В главе даётся обобщение всех шагов по продвижению бизнеса, предлагаются варианты его развития.
  • 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ДОМСТРОЙ»
    • 2.1 Резюме
    • 2.2 Этапы реализации проекта
    • 2.3 Характеристика предприятия
    • 2.4 План маркетинга
      • Таблица 2.2 – Динамика ввода в действие жилых домов
    • 2.5 Технико-экономические данные оборудования
    • 2.6 Финансовый план

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика