Детальная информация

Название: Определение параметров оптимальной маркетинговой стратегии предприятия, выходящего на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Кравченко Вероника Александровна
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; маркетинговые стратегии; оптимальная стратегия; выход новой компании; строительный рынок СПб
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6427
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59153

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Строй-СПБ», выходящая на строительный рынок г. Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальной маркетинговой стратегии компании при выходе на новый рынок, при создании нового предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: особенности сегментирования и позиционирования на целевом рынке, особенности ценовой политики компании, особенности стратегии продвижения и дифференциации от конкурентов нового предприятия. Разработанная маркетинговая стратегия по основным направлениям маркетинга-микса позволит новой компании успешно выйти на рынок, занять свою рыночную нишу, укрепиться в ней и постепенно наращивать объемы реализации строительных услуг, развивая бизнес.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 164
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика