Детальная информация

Название: Определение параметров оптимальной маркетинговой стратегии предприятия, выходящего на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Кравченко Вероника Александровна
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; маркетинговые стратегии; оптимальная стратегия; выход новой компании; строительный рынок СПб
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6427; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6427-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Строй-СПБ», выходящая на строительный рынок г. Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальной маркетинговой стратегии компании при выходе на новый рынок, при создании нового предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: особенности сегментирования и позиционирования на целевом рынке, особенности ценовой политики компании, особенности стратегии продвижения и дифференциации от конкурентов нового предприятия. Разработанная маркетинговая стратегия по основным направлениям маркетинга-микса позволит новой компании успешно выйти на рынок, занять свою рыночную нишу, укрепиться в ней и постепенно наращивать объемы реализации строительных услуг, развивая бизнес.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика