Детальная информация

Кравченко, Вероника Александровна. Определение параметров оптимальной маркетинговой стратегии предприятия, выходящего на рынок [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / В. А. Кравченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 891 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6427.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6427>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6427-o.pdf>.

Дата создания записи: 07.12.2018

Тематика: стратегия; маркетинговые стратегии; оптимальная стратегия; выход новой компании; строительный рынок СПб

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Строй-СПБ», выходящая на строительный рынок г. Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальной маркетинговой стратегии компании при выходе на новый рынок, при создании нового предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: особенности сегментирования и позиционирования на целевом рынке, особенности ценовой политики компании, особенности стратегии продвижения и дифференциации от конкурентов нового предприятия. Разработанная маркетинговая стратегия по основным направлениям маркетинга-микса позволит новой компании успешно выйти на рынок, занять свою рыночную нишу, укрепиться в ней и постепенно наращивать объемы реализации строительных услуг, развивая бизнес.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика