Детальная информация

Кореневская, Маргарита Александровна. Разработка и обоснование рекламной кампании для ООО “Стройресурс” [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / М. А. Кореневская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 504 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6428.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6428>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6428-o.pdf>.

Дата создания записи: 07.12.2018

Тематика: реклама; рекламные стратегии; загородное строительство; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Стройресурс». Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии для ее разработки и обоснования. На основе анализа рынка загородного строительства были выделены основные конкуренты строительной компании «Стройресурс». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются рекламная кампания, уровень цен и разнообразие коттеджей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности строительной кампании. Рассчитана рентабельность, выручка, ожидаемый объем продаж, бюджет рекламной кампании. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании, повышению спроса и привлечению большего числа потребителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика