Детальная информация

Название Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО К-Строй): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы Константинова Эльмира Дамировна
Научный руководитель Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; внешняя среда ; внутренняя среда ; маркетинговый бюджет ; экономическая эффективность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6429
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59158
Дата создания записи 07.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: ООО «К-Строй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «К-Строй» для разработки мероприятий по совершенствованию выбранной маркетинговой стратегии. Была проведена работа по описанию теоретических основ маркетинговой стратегии, определены ее основные виды и выделены особенности управления маркетинговой стратегией строительного предприятия. Произведен анализ основных финансово-экономических показателей ООО «К-Строй», анализ внешней и внутренней среды организации методами SWOT-анализ, SNW-анализ и PEST-анализ. Определены главные конкуренты и потребители ООО «К-Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «К-Строй», рассчитан маркетинговый бюджет и экономическая эффективность рекламы. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «К-Строй».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 226 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика