Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования: ООО «К-Строй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «К-Строй» для разработки мероприятий по совершенствованию выбранной маркетинговой стратегии. Была проведена работа по описанию теоретических основ маркетинговой стратегии, определены ее основные виды и выделены особенности управления маркетинговой стратегией строительного предприятия. Произведен анализ основных финансово-экономических показателей ООО «К-Строй», анализ внешней и внутренней среды организации методами SWOT-анализ, SNW-анализ и PEST-анализ. Определены главные конкуренты и потребители ООО «К-Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «К-Строй», рассчитан маркетинговый бюджет и экономическая эффективность рекламы. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «К-Строй».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 219
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |