Детальная информация
| Название | Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО К-Строй): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве |
|---|---|
| Авторы | Константинова Эльмира Дамировна |
| Научный руководитель | Балашова Елена Сергеевна |
| Другие авторы | Алексеева Н. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | маркетинговая стратегия ; внешняя среда ; внутренняя среда ; маркетинговый бюджет ; экономическая эффективность |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6429 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59158 |
| Дата создания записи | 07.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объект исследования: ООО «К-Строй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «К-Строй» для разработки мероприятий по совершенствованию выбранной маркетинговой стратегии. Была проведена работа по описанию теоретических основ маркетинговой стратегии, определены ее основные виды и выделены особенности управления маркетинговой стратегией строительного предприятия. Произведен анализ основных финансово-экономических показателей ООО «К-Строй», анализ внешней и внутренней среды организации методами SWOT-анализ, SNW-анализ и PEST-анализ. Определены главные конкуренты и потребители ООО «К-Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «К-Строй», рассчитан маркетинговый бюджет и экономическая эффективность рекламы. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «К-Строй».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 226
За последние 30 дней: 0