Details
Title | Развитие взаимоотношений между поставщиком и потребителем продукции производственно-технического назначения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_32 - Логистика и управление цепью поставок |
---|---|
Creators | Карельская Юлия Дмитриевна |
Scientific adviser | Малюк Владимир Иванович |
Other creators | Измайлов М. К. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | промышленный рынок; поставщики; потребители; маркетинг взаимоотношений |
LBC | 65.291.32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6451 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59483 |
Record create date | 12/11/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования послужила компания-поставщик продукции производственно-технического назначения. Предметом исследования являются процессы взаимодействия поставщика продукции производственно-технического назначения с промышленными предприятиями. Целью диссертационного исследования является изучение понятия, особенностей и моделей развития взаимоотношений поставщика и потребителя на промышленном рынке, а так же формировании путей дальнейшего развития для предприятия на примере отечественной компании. В связи с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучение понятия взаимодействия предприятий; рассмотрение основных направлений современных исследований в данной области; анализ существующих моделей развития управление взаимоотношений на промышленном рынке; исследование принципов взаимодействия предприятий на промышленном рынке; раскрытия понятия маркетинга взаимоотношений и промышленного маркетинга; анализ методов выбора поставщиков; изучение особенностей исследования управления взаимоотношениями на российском промышленном рынке; проведение анализа деятельности предприятия, его положения на рынке; анализ конкурентоспособности предприятия в текущем сегменте рынка; поиск новых путей развития деятельности предприятия.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 75
Last 30 days: 0