Details

Title Развитие взаимоотношений между поставщиком и потребителем продукции производственно-технического назначения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_32 - Логистика и управление цепью поставок
Creators Карельская Юлия Дмитриевна
Scientific adviser Малюк Владимир Иванович
Other creators Измайлов М. К.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects промышленный рынок; поставщики; потребители; маркетинг взаимоотношений
LBC 65.291.32
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6451
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59483
Record create date 12/11/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования послужила компания-поставщик продукции производственно-технического назначения. Предметом исследования являются процессы взаимодействия поставщика продукции производственно-технического назначения с промышленными предприятиями. Целью диссертационного исследования является изучение понятия, особенностей и моделей развития взаимоотношений поставщика и потребителя на промышленном рынке, а так же формировании путей дальнейшего развития для предприятия на примере отечественной компании. В связи с данной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучение понятия взаимодействия предприятий; рассмотрение основных направлений современных исследований в данной области; анализ существующих моделей развития управление взаимоотношений на промышленном рынке; исследование принципов взаимодействия предприятий на промышленном рынке; раскрытия понятия маркетинга взаимоотношений и промышленного маркетинга; анализ методов выбора поставщиков; изучение особенностей исследования управления взаимоотношениями на российском промышленном рынке; проведение анализа деятельности предприятия, его положения на рынке; анализ конкурентоспособности предприятия в текущем сегменте рынка; поиск новых путей развития деятельности предприятия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 75 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics