Детальная информация

Название: Маркетинг и продвижение продукции предприятия в интернет пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.02 - Информационные системы и технологии
Авторы: Игнатьева Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Баранов Виктор Ефимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет; интернет-маркетинг; продвижение; продвижение в интернете
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6559; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6559-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью данной работы бакалавра является разработка стратегия продвижения и инструкция по её внедрению для интернет магазина Рыжикшоп.рф. Главной составляющей продвижения является контекстная реклама, настроенная на разработанный Landing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика