Details

Title: Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Манько Елена Викторовна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; инновации; топливный рынок
LBC: 65.206-551с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6705
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60519

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию инновационных сервисных услуг, которые позволяют сделать жизнь человека комфортной и удобной, а компаниям с помощью Интернета вещей привлечь к своим товарам, как можно больше потребителей. Актуальность работы обусловлена поиском решения усовершенствования сервисных услуг на автозаправочных станциях. Мировой опыт наглядно показывает, как использование Интернета вещей позволяют компании выделятся среди конкурентов. Использование Интернета вещей постоянно растет за счет роста интернет аудитории. В России наблюдается активное внедрение данных технологий в различных направлениях бизнеса. Был исследован топливный рынок России и программы лояльности, действующие на автозаправочных станциях страны. Проанализованы особенности выбора автозаправочных станций автомобилистами. Предложен проект по усовершенствованию процесса заправки автомобиля с помощью мобильного приложения, которое позволяет не только заправить автомобиль со смартфона, а так же взаимодействовать с потребителем, предлагая ему индивидуальные предложения по товарам, анализируя его предыдущие покупки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics