Детальная информация

Название: Исследование рынка систем контроля качества оказания медицинских услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Гольцова Мария Сергеевна
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медицинская отрасль; контроль качества услуг
ББК: 65.495-823.2-21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6719; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6719-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6719-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе осуществляется изучение и определение ключевых особенностей контроля качества услуг в соответствии со спецификой медицинской отрасли, в том числе с помощью автоматизированных систем. В ходе выполнения магистерской диссертации рассмотрена возможность разработки автоматизированной системы для контроля качества оказания медицинских услуг в реальных условиях функционирования организации ООО «ЦМП МЕДИКА». Произведено сравнение существующих систем контроля качества оказания услуг и сделан выбор системы, удовлетворяющей потребности организации. Представлено несколько проектов разработки системы контроля качества и сделан обоснованный выбор наиболее подходящей, даны рекомендации по продвижению, а также, составлено техническое задание для разработчиков с описанием всех функции и характеристик, которым данная система должна обладать. Для контроля качества услуг внутри системы представлен опрос, позволяющий не только оценивать качество услуг, но и контролировать ответы респондентов. После описания предложенных решений произведен анализ затрат по реализации проекта, а также, представлены результаты эффективности, выраженные в сравнении показателей деятельности организации до и после его внедрения, которые показали увеличение среднего чека и количества обращений в клинику. Представленные методы оценки качества оказания медицинских услуг с помощью автоматизированной системы могут быть применимы не только в секторе коммерческой медицины, но и в секторе государственной медицины.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика