Детальная информация

Название Измерение репутационных характеристик бренда в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Чуковская Вероника Валерьевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика брендинг; социальные сети
ББК 65.290с51
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6727
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60276
Дата создания записи 22.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является строительная компания ООО «БСК». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях. На основе анализа рынка строительных компаний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выделены основные конкуренты застройщика ООО «БСК» и проанализированы их репутационные характеристики в социальных сетях. На основе проведенного анализа, были разработаны предложения по управлению репутацией бренда компании в социальной сети Вконтакте. Как итог, был проведен расчет эффективности разработанного плана. Реализация плана по управлению репутационными характеристиками бренда в социальных сетях приведет к повышению узнаваемости бренда, увеличению количества подписчиков, репостов и цитирований, лояльности покупателей и увеличению активности подписчиков.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 444 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика