Детальная информация
| Название | Определение факторов конкурентоспособности на рынке стоматологических услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
|---|---|
| Авторы | Эрзанукаева Элина Имрановна |
| Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
| Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | конкурентоспособность ; эффективность |
| ББК | 65.495-984 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6729 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60289 |
| Дата создания записи | 22.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В первой главе выпускной квалификационной работы магистра определены основные тенденции на рынке стоматологических услуг в мире, России, Санкт-Петербурге, а также охарактеризована деятельность ООО «Алиса». Во второй главе выпускной квалификационной работы магистра определены основы понятия и значение конкурентоспособности организации в условиях рынка, систематизированы факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации, а также представлены методические подходы к оценке конкурентоспособности организации. В третьей главе выпускной квалификационной работы магистра представлена проведен анализ конкурентной среды ООО «Алиса», а также анализ конкурентных преимуществ ООО «Алиса». В третьей главе выпускной квалификационной работы магистра также разработаны рекомендации по развитию конкурентных преимуществ ООО «Алиса», а в четвертой главе приведено экономическое обоснование мероприятий по развитию конкурентных преимуществ организации.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 168
За последние 30 дней: 0