Детальная информация

Название: Содержание представления о «самом лучшем ребенке» у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Авторы: Тихомирова Ольга Александровна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дети; самооценка; личность
ББК: 88.351.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6732; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6732-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6732-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
  • ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
    • 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
    • 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы исследования
    • 2.2. Методы и методики исследования
    • 2.3. Общая характеристика выборки
    • 2.4. Методы обработки и анализа данных
    • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
    • 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
    • 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
    • 3.4. Корреляционный анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • Таблица 3.5

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 179
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика