Детальная информация
Название | Содержание представления о «самом лучшем ребенке» у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование |
---|---|
Авторы | Тихомирова Ольга Александровна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дети ; самооценка ; личность |
ББК | 88.351.2 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6732 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60515 |
Дата создания записи | 07.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
- ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
- 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
- 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
- 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Постановка проблемы исследования
- 2.2. Методы и методики исследования
- 2.3. Общая характеристика выборки
- 2.4. Методы обработки и анализа данных
- ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
- 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
- 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
- 3.4. Корреляционный анализ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- Таблица 3.5
Количество обращений: 204
За последние 30 дней: 0