Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
- ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
- 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
- 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
- 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Постановка проблемы исследования
- 2.2. Методы и методики исследования
- 2.3. Общая характеристика выборки
- 2.4. Методы обработки и анализа данных
- ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
- 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
- 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
- 3.4. Корреляционный анализ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- Таблица 3.5
Статистика использования
Количество обращений: 204
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |