Детальная информация

Название Содержание представления о «самом лучшем ребенке» у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Авторы Тихомирова Ольга Александровна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дети ; самооценка ; личность
ББК 88.351.2
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6732
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60515
Дата создания записи 07.02.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
  • ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
    • 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
    • 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы исследования
    • 2.2. Методы и методики исследования
    • 2.3. Общая характеристика выборки
    • 2.4. Методы обработки и анализа данных
    • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
    • 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
    • 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
    • 3.4. Корреляционный анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • Таблица 3.5

Количество обращений: 204 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика