Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования - мировой и российский рынок одежды, сектор индустрия моды (фэшн-ритейл) на современном этапе развития экономики. Предмет исследования – условия и фактор влияния цифровизации мировой экономики на мировой и российский рынок одежды и сектор индустрии моды (фэшн-ритейл). Цель работы - разработка механизма внедрения цифровых инновационных технологий для российской компании Melon Fashion Group и разработка соответствующего сценария «дорожной карты». В данной работе рассматриваются проблемы возможных трансформационных механизмов управления компанией с учётом внедрения цифровых технологий, с возможностью оценки возможных рисков. Согласно поставленной задаче исследования автор проводит анализ сфер деятельности компании Inditex в среде мировой экономики, позволяющий оценить конкурентную позицию компании. В рамках исследования проведен глубокий и обоснованный анализ мирового рынка одежды, с выделением конкурентных позиций ведущих участников данного рынка, включая и анализируемую компанию. Для изучения каждого выбранного параметра в рамках работы предлагаются к рассмотрению графики и диаграммы, составленные на основе данных, полученных из глобальной базы данных рыночных исследований Euromonitor.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |